СХЕМА РАБОТЫ

1. Клиент отправляет заявку специалисту ВЭД.

2. Отдел снабжения оперативно осуществляет поиски запрашиваемого товара по всей территории России, отдавая предпочтение работе только с проверенными и надежными Поставщиками.

3. Специалист ВЭД формирует коммерческое предложение, в котором оговариваются условия сотрудничества (цена, сроки, условия поставки СРТ или FCA)

4. При согласовании всех условий, клиенту направляются документы для подписания: контракт, спецификация. Выставляется счет.

5. Клиент производит оплату. Товар готовится к отгрузке от склада Поставщика или ждет своего Покупателя на нашем открытом или закрытом складе (в зависимости от специфики товара). При необходимости мы организуем перевозку товара с любой точки России до адреса клиента.

6. Вместе с товаром направляются все необходимые документы, включая техническую документацию (паспорта, сертификаты).

Вся продукция, поставляемая нашей компанией, соответствует требованиям ГОСТов, ТУ завода - изготовителя, предоставляется в оригинальном заводском исполнении и соответствует нормам ОТК.