Комплекс цифрового дуплексного переговорного устройства "клиент-кассир" с возможностью переключения на режим «Симплекс» и абонентской панелью с функцией "Вызов" с системой записи переговоров SX-420

Артикул: SX-420
Комплекс цифрового дуплексного переговорного устройства "клиент-кассир" с возможностью переключения на режим «Симплекс» и абонентской панелью с функцией "Вызов" с системой записи переговоров SX-420
844 180 T

Категории: Архив

Теги:

Обзор

Особенности комплекса аппаратуры клиент-кассир с вызовом и автономным аудиорегистратором.

Переговорное устройство с вызовом клиент-кассир, входящее в комплекс аппаратуры Stelberry SX-420, является одним из самых функционально насыщенных среди модельного ряда Stelberry. Возможность вызова кассира, при помощи кнопки вызова, расположенной на панели клиента, однозначно улучшит качество и скорость обслуживания клиентов в местах, где будет установлено переговорное устройство. Встроенный режим «симплекс», который можно включить за долю секунды, позволит кассиру уверенно общаться с клиентом, даже при очень высоком уровне окружающего шума. Поставляемый в комплекте сетевой 4-канальный аудиорегистратор, может управляться как локально, так и через Internet. А встроенный в автономный аудиорегистратор детектор, позволит автоматически производить регистрацию переговоров кассира и клиента, при наличии диалога между ними.

Преимущества комплекса клиент-кассир с автономным аудиорегистратором Stelberry SX-420:

  • Законченное решение для касс АЗС, банков, обменных пунктов, касс продажи билетов, кинотеатров, службы одного окна
  • Малогабаритный автономный аудиорегистратор с возможностью удаленного управления по Internet, идущий в комплекте
  • Возможность вызова кассира, даже при выключенном пульте оператора
  • Автоматическая регистрация переговоров, при наличии диалога между клиентом и кассиром
  • Профессиональное программное обеспечение для регистратора переговоров, поставляемое в комплекте
  • Удобное сенсорное управление пульта кассира
  • Уверенная связь при повышенном уровне окружающего шума
  • Возможность объединения аудиорегистраторов в единую сеть - до 512 переговорных устройств на 1 сервер
  • Антивандальная панель клиента

Простое управление переговорным устройство в режиме «симплекс».

Мы предусмотрели простое и эффективное управление направлением передачи звука в переговорном устройстве клиент-кассир в режиме «симплекс». При высоком уровне шума, симплексный режим работы позволяет обеспечить уверенный разговор между кассиром и клиентом, что существенно повысит качество записи их диалога на регистратор переговоров, идущий в комплекте.

Аудиорегистратор.

Сетевой автономный аудиорегистратор позволяет производить запись 4-х переговорных устройств клиент-кассир, одно из которых уже идет в комплекте, а остальные приобретаются отдельно. Управлять регистратором переговоров Sprut-NR можно как локально, так и удаленно, по Internet, установив профессиональное программное обеспечение, идущее в комплекте. Также, на свободные каналы аудиорегистратора можно подключить активные микрофоны, или телефонные линии, обеспечив полномасштабный аудиоконтроль.

Миниатюрные размеры автономного аудиорегистратора.

Небольшие габариты регистратора переговоров Sprut-NR позволяют установить его в любом месте кассы или офиса, а продуманное расположение разъемов, позволяет быстро подключить его к переговорным устройствам. Встроенные детекторы с большим количеством настроек, позволяют аудиорегистратору Sprut-NR вести автоматическую запись разговоров при наличии диалога между клиентом и кассиром.

Профессиональное программное обеспечение для регистратора переговоров.

Профессиональное программное обеспечение для регистратора переговоров уже идет в комплекте поставки комплекса аппаратуры Stelberry SX-420. Способность программного обеспечения управлять автономным аудиорегистратором Sprut-NR по локальной сети или Internet, позволяет удаленно прослушивать записи с касс, расположенных в разных местах. Также, аудиорегистратор предоставляет большой выбор функций для работы с телефонными линиями, позволяя производить запись телефонных разговоров по заранее заданным условиям, например вести запись только входящих телефонных звонков.


Объединение нескольких аудиорегистраторов Sprut-NR в единую сеть при помощи программного обеспечения.

При использовании 2-х и более автономных аудиорегистраторов Sprut-NR, вы можете позвонить по телефону (351) 7-000-370, или отправить запрос по адресу mail@setilend.ru и вам будет бесплатно предоставлено программное обеспечение, объединяющее и поддерживающее все имеющиеся у вас регистраторы переговоров Sprut-NR с одного рабочего места. Эта потрясающая возможность, позволяет централизованно управлять большим количеством аудиорегистраторов и прослушивать любые записи с одного рабочего места через Internet.

Пример построения 4-канальной системы записи разговоров на базе комплекса Stelberry SX-420.

Аудиорегистратор Sprut-NR, поставляемый в комплекте Stelberry SX-420, может производить запись 4-х переговорных устройств клиент-кассир. В комплекте Stelberry SX-420 идет одно переговорное устройство с функцией вызова кассира и режимом «симплекс», остальные переговорные устройства приобретаются отдельно. К трем оставшимся можно подключить любые переговорные устройства клиент-кассир Stelberry. Это очень удобно, так как для каждой кассы можно подобрать и установить необходимое переговорное устройство, например с гарнитурой. Самый простой способ управления регистратором переговоров Sprut-NR - это прямое подключение к нему компьютера или ноутбука, при помощи сетевого кабеля, поставляемого в комплекте. Автономным аудиорегистратором Sprut-NR можно управлять через Internet, что достаточно удобно, особенно когда используются несколько комплектов Stelberry SX. Встроенный аудиодетектор позволяет вести запись при наличии диалога между кассиром и клиентом.

Подключение дополнительных активных микрофонов к комплексу Stelberry SX-420.

К любому свободному входу регистратора переговоров Sprut-NR, можно подключить активный микрофон, например ip микрофон. Настраиваемый аудиодетектор автономного аудиорегистратора, позволяет производить запись с микрофона только при наличии разговора, что несомненно упрощает процесс поиска интересующих записей. Автономный аудиорегистратор позволяет свободно варьировать количество подключенных к одному аудиорегистратору активных микрофонов и переговорных устройств клиент-кассир. Это решение актуально, как для небольших, так и для крупных офисов, так как позволяет организовать полноценную интегрированную систему записи разговоров.

Применение регистратора переговоров комплекса Stelberry SX-420 для записи телефонных разговоров.

Комплекс аппаратуры Stelberry SX-420 позволяет использовать свободные аудиовходы автономного аудиорегистратора, для записи телефонных разговоров. При записи с телефона, достаточно указать в программе для записи переговоров, что данный вход работает с телефонной линией. Возможность настройки входов регистратора переговоров Sprut-NR, позволяет производить запись определенных событий. Например, можно записывать только исходящие звонки. При объединении аудиорегистраторов в единую сеть, возможно управлять большим количеством аудиоканалов при помощи профессионального программного обеспечения. Например, комплекты Stelberry SX-420, можно установить в филиалах компании, которые располагаются в разных городах или странах и управлять всей системой и прослушивать записи с одного рабочего места через Internet.

Пример сетевой распределенной системы записи разговоров на базе комплексов Stelberry SX-412.

Основное преимущество автономных аудиорегистраторов Спрут-NR заключается в возможности построения большой распределенной системы, объединяющей в себе до 512 аудиоканалов. При этом регистраторы переговоров могут находиться в любом месте, а общение с ними и скачивание записей будет производиться через Internet. Профессиональное программное обеспечение свяжет все устройства в единую и удобную систему. Большим плюсом данного решения, является возможность наращивания количества автономных аудиорегистраторов Спрут-NR до 128 штук на один сервер. В совокупности с превосходным качеством передачи звука переговорных устройств клиент-кассир Stelberry, данное решение позволяет успешно решать множество задач, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

Основные преимущества:

  1. Регулировка чувствительности пульта кассира (Сенсорная регулировка уровня чувствительности позволяет кассиру отрегулировать комфортный уровень усиления микрофона. Высокая чувствительность микрофона предпочтительна, когда кассир разговаривает с большого расстояния от пульта, а низкая, если клиенту нежелательно слышать то, что происходит на заднем плане кассовой кабины. Комфортная чувствительность микрофонной стойки значительно повышает качество записей, производимых на аудиорегистратор Спрут-NR, идущий в комплекте. Динамическая подсветка и звуковая индикация сопровождают каждое нажатие на клавиши управления чувствительностью переговорного устройства клиент-кассир.);
  2. Регулировка громкости переговорного устройства клиент-кассир (Удобная регулировка громкости переговорного устройства клиент-кассир позволяет установить комфортный уровень звука при помощи сенсорных клавиш с динамической подсветкой. Для небольших кассовых кабин нужен небольшой уровень громкости, так как звук отражается от стен и кажется громче, а для больших кассовых узлов необходима более высокая громкость пульта кассира, чтобы он мог отчетливо слышать клиента. Регулировка уровня громкости относится только к пульту оператора и не влияет на уровень и качество записи, производимой на регистратор переговоров.);
  3. Удобная кнопка включения режима «симплекс» (Эта кнопка позволяет быстро включать и отключать режим «симплекс», который позволяет получить уверенную передачу звука. При включении переговорного устройства, функция «симплекс» отключена и пульт работает в дуплексном режиме. Если уровень окружающего шума становится высоким, то кассиру достаточно просто прикоснуться к этой клавише и переговорное устройство клиент-кассир мгновенно перейдет в режим «симплекс». Симплексный режим работы, также позволяет кардинально улучшить качество записи автономного аудиорегистратора, идущего в комплекте комплекса Stelberry SX-420.);
  4. Микрофон (Микрофон переговорного устройства Stelberry S-420 обладает высокой чувствительностью и гарантирует высокое качество записи голоса кассира на сетевой аудиорегистратор Sprut-NR. Микрофон оснащен фильтром ветровой защиты, позволяющим отсечь нежелательные искажения, возникающие при ветровых ударах. Автоматическая подсветка включается и выключается вместе с микрофоном кассира, являясь удобным индикатором работы переговорного устройства.);
  5. Миниатюрная панель клиента с вызовом кассира высоким уровнем громкости (Функция вызова очень востребована в кассах, где кассир может отлучиться. Ярким примером является касса автозаправочной станции, когда при отсутствии кассира клиенту достаточно просто нажать кнопку на панели и на пульте оператора раздастся сигнал вызова. Причем, вызов кассира происходит даже при отключенном пульте оператора. Высокая чувствительность панели позволяет производить разборчивую запись голоса клиента на регистратор переговоров. Высокий уровень громкости достигнут применением мощного майларового динамика и оригинальной конструкцией панели клиента с щелевыми отверстиями для звука увеличенной площади, расположенных по бокам.);
  6. Угловое крепление панели абонента (Алюминиевое крепление, идущее в комплекте, позволяет произвести угловую установку панели абонента, расположив ее вертикально или горизонтально. Угловое крепление позволяет удобно расположить панель клиента рядом с кассовым окном, исключив перегораживание полезного пространства между клиентом и кассиром. В ряде случаев, такой тип крепления позволяет приблизить панель к клиенту и улучшить качество записи на автономный аудиорегистратор.).

Технические характеристики устройства клиент-кассир с функцией вызова.

ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ 100...8200 Гц
ЛИНИЯ СВЯЗИ 4 проводная
ДАЛЬНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ до 300 метров
ТИП КНОПОК Сенсорные
РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ 16 уровней
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 16 уровней
МОЩНОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» 1 Вт
ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 1.5 Вт
ГРОМКОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» 89 дБ
ГРОМКОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 78 дБ
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПАНЕЛИ Алюминий
ВЕТРОВАЯ ЗАЩИТА Акустический поролон
МАТЕРИАЛ КОРПУСА Тактильный пластик
ПИТАНИЕ 12 Вольт
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ до 30 мА
ПОТРЕБЛЕНИЕ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ до 280 мА
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР -40...+50° С
ГАБАРИТЫ ПУЛЬТА «КАССИР» 120х140х40 мм
ГАБАРИТЫ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 45х110х20 мм
ВЕС УСТРОЙСТВА В УПАКОВКЕ 910 гр

Технические характеристики автономного аудиорегистратора Sprut-NR.

Количество контролируемых каналов до 4
Контролируемые телефонные линии Аналоговые двухпроводные
Контролируемые аудиовыходы Микрофонные, линейные
Встроенный накопитель информации MicroSD объемом до 16Гб
Тип аудиофайлов Wav
Время непрерывной записи до 2400 часов разговоров
Сигнализация пометки разговора Тональная внутриполосная
Протокол обмена информацией FTP
Частота дискретизации 8 кГц
Кодеки сжатия речи G.711, GSM 6.10
Уровень входного аудиосигнала 0,2 - 0,5 Вольт
Входное сопротивление AC не менее 10 кОм
Входное сопротивление DC не менее 2 МОм
Гальваническая изоляция не менее 500 В
Диапазон регулировки ару записи не менее 30 дБ
Количество ethernet-разъёмов 2
Питание 5 Вольт DC / PoE
Габариты 145х120х30 мм
Вес 300 гр
Материал корпуса Пластик
Доставка
Самовывоз, доставка курьером, доставка до нужной транспортной компании.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика